Почта Банк
Рейтинг банка Почта Банка 1.00
Написать Новый Отзыв

Отзыв № 319570

Анна
Офис г. Орел, Комсомольская 66
Пришла в отделение получить график платежей по потребительскому кредитованию.Узнала, кто из сотрудников в какое время обедал, кому куда нужно, когда чей перерыв.Хорошо, возможно это элемент, направленный на то, чтобы клиент не думал что в банк пришел.Спустя 20 минут,получаю график платежей и выписку.Задаю вопрос по графику. И вот дискуссия вновь захватывает все отделение.Клиенты в образовавшейся очереди к терминалу, в ожидании на диванчике к специалисту, собственно сам второй специалист, вникают во все нюансы текущего положения дел, сумм на моем счете, переодически второй специалист (обслуживающий другого клиента) задает с другого конца офиса уточняющие вопросы.Говорю на понижающую интонацию, как могу показывая, что это МОИ данные, а не импровизированное выступление для публики.Эффекта ноль.Суть моего вопроса- " платеж переводом с карты другого банка поступил на два дня позже даты по графику, какая сумма переплаты составит эта просрочка", в ответ мне -" Девушка!! да банку все равно!когда вы внесли платеж!Он его не видит хоть два дня,хоть месяц, сумма к оплате сейчас у вас это два текущих платежа + кредитное информирование ( вы ,девушка ,сами должны знать сколько у вас в договоре написано!)+ процент ( ну я не знаю какой еще не видно)" То есть какой либо информации кроме " я не знаю", "девушка!" "у вас в договоре написано"," внесите еще два платежа" и "банку все равно " я так и не смогла получить.Да как и вся очередь.
Уровень знаний специалистов работающих с клиентами нулевой, впечатление, что я пришла к ним домой, мешаю, да еще какие то непонятные вопросы задаю о каких то кредитах, о которых они вообще представления не имеют и что это за цифры в графике и выписке они не понимают.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Орёл